
Как только мы сели играть, стало понятно, что с правилами никаких проблем не возникнет - игра до безобразия простая. Настолько простая, что я сидела и думала: "А это всё? И это может быть интересно?" Так что первые броски кубика я делала в легком замешательстве: ну мы же сейчас за 5-10 минут закончим игру. И какой тогда смысл? (кажется я слишком привыкла ко всякой жести мира настолок) Небольшой спойлер: игра длилась примерно полчаса и да, это может быть интересно.
Цель игры - построить 4 достопримечательности. На это нужны деньги (да всё как в реальной жизни). Деньги игроку приносит его собственный город. То есть чем больше различных зданий у тебя есть, тем больше денег они принесут. Если совсем коротко, то больше зданий — больше денег — больше денег — ближе победа.

Звучит по-бизнесменски. Мне тоже так показалось. Так что как только я окончательно вникла в правила, моя предпринимательская жилка радостно забилась. Сразу вспомнились все книги по бизнесу, управлению и личностному росту, и я начала составлять план развития города. Кстати да, несмотря на то, что правила довольно простые, стратегия тут нужна. Если вразнобой строить здания, то поможет лишь чудо (а в версии с дополнениями не поможет даже чудо, там комбинации становятся ещё интереснее и потерять деньги становится проще).
Игра не очень новая – на рынок вышла в 2012, но популярность получила не сразу. На одной из выставок японских настольных игр издатели заметили в этой простой игре хороший потенциал и начали переводить на разные языки, так что сегодня игра известна во всём мире.

Несмотря на простую механику, игра не надоедает. Так что после нескольких партий можно попробовать создавать союзы, собирать банды, обмениваться предприятиями, давать в долг (и прочие прелести капиталистического мира).
Ну а у нас уже темно. И где-то за игровым полем слышен едва уловимый шепот «надо скупать поля и цветники» или «давай ты сейчас выкинешь единицу и я получу пять монет, ну пожалуйста!». Так что пойду собирать деньги со своей мебельной фабрики.