Статьи

Эпичные маги, боевые схватки: экстренные курсы колдовства

- Алохамора! Откройся! ЛевиОса (или ЛевиосА? Блин, не помню…) А почему ни одно заклинание не работает, что-то не так с палочкой? Да я сертифицированный маг!

Тут меня под локоть пихает какого-то сумасшедшего вида дедок.

-Волчарный Беломор-Дракон от Братухи Миксухи!


Заклятие больше похоже на странное ругательство и ничего подобного ни в учебнике по ЗОТИ, ни даже на уроках зельеварения я не слышала. Вокруг хаос, поле разрывается, откуда-то доносится (определённо матерный) крик. Один противник побеждён. Дедок пакостливо хихикает и сбегает в туман, разбросав вокруг карточки с неведомой магической аурой. Остаётся только собрать эти карты и действовать по обстановке. Определённо я трансгрессировала в очень странный магический мир…


Да, мы тоже сразу поняли, что адекватным волшебникам в этой реальности делать абсолютно нечего, потому что реальность «Эпичные схватки боевых магов» - хаос и разруха.

Заклинания твой конёк? Да ладно, здесь ты не то что споткнёшься, ты успеешь сломать ногу в трёх метах, пока пытаешься правильно произнести заклинание. Стратегия? Кому она нужна, если всегда можно случайно сотворить неведомую хрень и победить сразу всех. Всё-таки рискнешь и попытаешься просчитать свои ходы, собрать в руке самую сильную комбинацию карт? Вылетишь за считанные секунды до своего триумфа (а может и нет, никто не знает). В этой игре магическую силу игроки черпают лишь из своей (больной) фантазии.


И победит больнейший ой, то есть сильнейший. Вообще это становится понятно ещё до того, как ты откроешь книжечку с правилами: об этом кричит сама коробка. Будем честны, от игры с дизайном, напоминающим смесь Рика и Морти, коня БоДжека и Мистера Пиклза ждать добра, радости и единорогов – глупо. Так что открывая игру мы были готовы к легкому (или не очень) безумию. Ожидания себя оправдали, в хорошем смысле.
Игра не самая новая – маги вышли в 2015, но так сложилось, что никто из моей компании
в неё до сих пор не играл, так что начали мы со знакомства с правилами. Написано всё очень интересно, но не слишком понятно) Так что единогласно мы решили разбираться уже в игре. Выбрали персонажей, взяли карточки и приготовились страдать, ноо … Оказалось, что правила довольно простые: практически всё, что нужно знать для игры указано на самих картах. Так началось наше боевое сражение эпичных магов.


Огромный плюс игры – то, что всё происходит очень динамично и крайне непредсказуемо. То есть ты начинаешь свой ход боссом, а заканчиваешь в могиле. Кстати ещё одна очень приятная фишка игры (которая очень обрадовала меня, как мага-неудачника, который вылетел из игры первым) - даже дохлый маг продолжает игру. Для таких как я есть специальная колода, которая позволяет всем неудачникам подпортить жизнь сильным мира сего.

Ещё из плюсов - разнообразие версий, так что если классические Схватки магов вам поднадоели, то всегда можно отправиться на сражение в хоромы страсти или пойти бесчинствовать в замке Спрутобойни. Новые герои, новые фишки, новые зубодробительные заклинания - идеально.

Хотя стоит уточнить, что в любой вселенной боевых магов жестокость - основа мироустройства. Так что если вы за пацифизм, радугу, мороженое (ну или вы младше 16) то к игре подходите с большой осторожностью, а лучше вообще не подходите.

Так, ну а я очень сильно отвлеклись: наша горе-ведьма с волшебной палочкой пока жива, надо бежать добить, ой, то есть спасти её, так что я побегу! Такое ощущение, что забыла что-то важное.... Точно, всю неделю у нас в клубе "Место путешествия" будет скидка на "Эпичные схватки боевых магов", так что ждём!

Made on
Tilda